strip Центр Финансовой Грамотности Алтынцева Сергея | Диагностика внешнего позиционирования Компании. Разработка методов продвижения, позиционирования продаж
Личные финансы — Сбережения — Инвестиции. Семинары и Консультации.

Диагностика внешнего позиционирования Компании. Разработка методов продвижения, позиционирования продаж

 

122347290_5675121_12313565Услуга представляет собой исследование основных аспектов, связанных с продвижением, позиционированием и продажами для компании малого бизнеса. Услуга является “пакетной”, адаптированной по объемам и направлениям для нужд МСБ в современных условиях (разработана как комплексная на основе реализованных ранее заказов).

 

 

В процессе исследования рассматриваются модули:

 
* Общий анализ внешнего позиционирования Компании (текущие методы продвижения, конкурентные преимущества, уникальные ресурсы, перспективы продукта и рынка)

* Анализ деятельности Компании в сети Интернет (сайт и его продвижение, соц.сети)

* Клиенто-ориентированность (портреты клиентов, путь клиента)

* Анализ полиграфии (POS-материалов) и применения

* Прочие Рекомендации (взаимодействие с факторами внешней среды)

 

 

По результатам диагностики формируются конкретные практико-ориентированные методы, направленные на продвижение и позиционирование Компании. А также разрабатываются “Фишки”, шаблоны Акций, Спец-предложений и т.п. с целью увеличения объема продаж / раскрутки новых товаров (услуг). Общим объемом – не менее 5 (пяти) единиц.

Разработки оформляются в форме письменного отчета (объемом ок. 15 страниц) с устными и письменными рекомендациями (консультациями) по внедрению.

 

Срок исполнения: 5-10 дней.

Стоимость исследования: от 30 000 рублей (в зависимости от масштаба бизнеса)

Опыт и рекомендации – имеются

Услуги по внедрению рассматриваются отдельно (по согласованию)

 

===========================================================

Подробно о Диагностике

внешнего позиционирования Компании

 

 

Вы задумывались о том, что…

У Вас нет отдела маркетинга и PR, а также четко прописанного плана продвижения…

* Вас не устраивает уровень продаж в Вашей компании…

* Вашей Компании нужна УНИКАЛЬНОСТЬ для отстройки от конкурентов…

* Использование рекламного бюджета не приносит желаемого результата…

* Вас атакуют агенты СМИ, билбордов, сайтоделы и телемаркетологи, с огромными прайсами и настойчивостью, достойной Свидетелей Иеговы…

 

Вероятно, ВЫ – Руководитель небольшой Компании. Тот, что самостоятельно выполняет множество функций, часто устает, много перерабатывает. Кому в суете оперативных дел бывает некогда оглянуться, и оценить риски, перспективы развития, альтернативные варианты …

 

Полагаю, нам нужно встретиться. И пообщаться.

 

 

Это как прием у врача-терапевта.

 Только для бизнеса

 

 

Что мы будем делать?!

Исследовать 5 важных блоков!

 * На проведение анализа и подготовку результатов нам потребуется 5-10 дней

* Мы проведем 3 личных встречи:

- На 1-й – ознакомимся с ситуацией в Компании

- На 2-й – обсудим разработанные рекомендации (и возможно скорректируем их)

- На 3-й – разработаем конкретные шаги по их внедрению

 

В Результате мы получаем:

* Свежий взгляд на происходящее в Вашей Компании.

* Готовые Методы и Алгоритмы по продвижению и позиционированию Компании (с комментариями и консультациями по внедрению).

* Понимание того, что можно и нужно исправить / доработать в ближайшее время.

* Набор рекомендаций, разработанный с учетом возможностей бизнеса, рыночных реалий и Ваших пожеланий.

* Структурированный поэтапный план их внедрения для развития Компании на среднесрочную перспективу.

 

 

 

В рамках диагностики бизнес-процессов,

мы проведем следующие виды анализа:

  

 

Часть 1.

Общий анализ внешнего позиционирования Компании

 

* Анализ текущих методов и инструментов продвижения Компании и позиционирования Продукта (за последние 1-2 года)

С целью повышения эффективности и отдачи, а также разработки дополнительных методов, способствующих повышению уровня лояльности / доверия / интереса потенциального Клиента к услуге / продукту.

 

  • Анализ конкурентных преимуществ и уникальных ресурсов Компании.

Анализ рыночных перспектив продукта. Экспресс-анализ рынка.

Для дальнейшей разработки рекомендаций по позиционированию Компании и ее Продукта на основе сильных сторон, современных и перспективных рыночных трендов.

 

Часть 2.

Анализ деятельности Компании в сети Интернет

 

* Анализ сайта Компании. С точки зрения удобства пользователя (т.н. “юзабилити”), достаточности, актуальности и логичности его наполнения (разделы, тексты, визуальные образы, технические данные и др.)

 

* Социальные сети. Используемые методы, уровень активности, полученные  результаты.

 

* Продвижение сайта и групп. Используемые методы и анализ их эффективности.

 

 

Часть 3. Клиенто-ориентированность

 

* Анализ портрета Клиента. Поведенческие и потребительские модели, половозрастной состав, материальные и социальные критерии и др. Разработка методов повышения лояльности у имеющихся клиентов Компании.

 

* Анализ пути Клиента. Каким образом, откуда в Компанию приходят покупатели?!

Где и почему они могут “оступиться”, “задержаться” и “свернуть с пути”?!

 

 

Часть 4. Анализ полиграфии

 

* Анализ POS-материалов (Полиграфическая продукция, раздаточные материалы) с выработкой рекомендаций по их улучшению (доработке), с точки зрения текстов, визуализации, информативности, понятности.

* Анализ коммерческих предложений, письменных текстов, скриптов переговоров.

Ориентированных на потенциальных клиентов  с точки зрения понятности и эффективности их применения (оферты, прайсы, описания, спец. предложения и др.).

 

 

Часть 5. Прочие Рекомендации

 

* Рассмотрение возможностей взаимодействия Компании со СМИ, органами власти, деловыми сообществами, массовыми мероприятиями и др.