strip Центр Финансовой Грамотности Алтынцева Сергея | НАШИ ПРОЕКТЫ
Личные финансы — Сбережения — Инвестиции. Семинары и Консультации.

НАШИ ПРОЕКТЫ

 

 

РАЗРАБОТАННЫЕ ЦЕНТРОМ

ФОРМАТЫ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ

(для работы с молодежью)

 

 

Формат 1.

Дни финансовой грамотности

 

Образовательные программы для учащихся ВУЗов и ССУЗов.

 

Цель: обучение молодых людей вопросам финансовой безопасности, воспитания материально ответственного индивидуума, выработка рационального отношения к личным финансам, минимизация ошибок в управлении капиталом, рисков от мошеннических действий.

 

Тематика: методы учета личных финансовых потоков, планирование и целеполагание, риски физического лица и их минимизация, основы инвестиций.

 

Участникам выдается индивидуальное методическое пособие, оферты по трудоустройству и дополнительному заработку, бизнес-кейсы и конкурсные задания от партнеров, предложения на дальнейшее краткосрочное обучение. В рамках программы реализуются социальные исследования по вопросам финансовой грамотности населения.

 

 

 

Формат №2.

Информационные Стенды в ВУЗах/ССУЗах

 

Размещение информационных стендов с кармашками (формата А3, А4) по финансовой безопасности в ВУЗах/ССУЗах УР

Наполнение стендов:

- Новости Движения финансовой грамотности в УР (мероприятия, конкурсы)

- Информация от Партнеров (конкурсы, кейсы, оферты на трудоустройство и т.п.)

- Комментарии и описания финансовых инструментов.

- Способы мошенничеств и методы защиты.

- Истории успеха и “Герои” Движения фин.грамотности

 

 

Формат №3.

Проект «Береги себя»

 

   Разработка и изготовление методических пособий по вопросам финансовой безопасности. И их распространение силами добровольцев на внеучебных мероприятиях среди участников молодежных объединений и организаций (спортивные, культурные, патриотические и др.) а также среди учащихся старших классов школ (9-11кл.). Формат: А5, полноцвет. Пособия выполнены в виде комиксов для лучшего восприятия и запоминания.

 

 

Формат №4.

КОНКУРС для Журналистов и СМИ

 

Конкурс проводится с целью стимулирования СМИ к публикациям достоверной и актуальной аналитической и просветительской информации по вопросам личных финансов, финансовой грамотности, освещения социальной деятельности по тематике популяризации фин.грамотности в УР.

 

Конкурс проводится в 3-х номинациях: Печатные СМИ, Блогеры,  Журналисты/авторы

 

 

Формат №5.

Конкурс “БОЕВОЙ КАРАНДАШ”

 

Творческий конкурс, нацеленный на создание плакатов наглядной агитации на тему финансовой грамотности, среди студентов, дизайнеров, творческих студий, объединений и т.п. Реализуется с целью пропаганды рационального финансового поведения в среде молодежи.

 

Плакаты-победители будут тиражированы и размещены на территориях ВУЗов/ССУЗов (в т.ч. на Стендах), молодёжных организаций, школ, опубликованы в партнёрских СМИ, на информационных сайтах и социальных сетях.

 

 

Формат №6.

Социальные исследования

 

Описание: Мониторинг настроений молодых людей по вопросам личных финансов, уровня потребления, жизненных целей, предпринимательской активности и т.п.

 

Цель: Получение объективных и достоверных стат.данных по указанным вопросам.

Метод: Анкетирование участников социальных программ, целевые выборки.

 

Примечания: с целью корректировки и повышения эффективности мероприятий Движения; создания новых форматов популяризации фин.грамотности.

 

 

Формат №7.

Итоговое мероприятие

 

Резюмирует окончание крупного этапа работы Движения (полугодие), проводится с участием партнеров, СМИ, представителей профильных органов власти, активистов, добровольцев Движения.

 

ФУНКЦИИ мероприятия:

1) Отчет перед партнерами и обществом о проделанной Движением работе.

2) Награждение участников и активистов по конкурсам, кейсам и иным формам активности.

3) Принятие решений в части направлений дальнейшего развития Движения.